Перейти к содержимому

Фотография

Субъективные записки об объективных событиях


Сообщений в теме: 94

#51 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 25 ноября 2005 - 20:41

      Вот такая история.

<{POST_SNAPBACK}>



2 Авача :

Огромное спасибо. История действительно прекрасная. Ещё раз огромное мужское спасибо.

Best Regard. ABB.
  • 0

#52 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2005 - 22:28

        Так  Зигмас Жилайтис завершил свою кругосветку.
      Вот такая история.

<{POST_SNAPBACK}>

Печально, когда достойный человек уходит из жизни.

Однако, все-таки -
"Так лучше, чем от водки и от простуд."

Человек до конца шел к своей цели и не его вина, что жизни для этого не хватило.

СНИМЕМ ШАПКИ ПЕРЕД ЕГО ПАМЯТЬЮ!!!
  • 0

#53 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2005 - 23:30

Рискую показаться навязчивым и всё-таки задам 2 вопроса. 1. Можно ли надеяться увидеть описание плавания из Коста-Рики до Камчатки, которое само по себе - весьма изрядное путешествие? 2. Сочтёт ли коллега Авача уместными в этом топике вопросы и дискуссию по теме.
  • 0

#54 Gray

Gray

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Saratov
  • Судно: яхта 10м
  • Название: Авентура

Отправлено 26 ноября 2005 - 23:42

Пережил на одном дыхании только вернулся с морей после странствий все воспринимается более остро хоть и знал окончание все равно грустно и печально но ведь КАМЧАТКА продолжила и завершила начатое ЗИГМАСОМ Продолжение? Хэмп
  • 0

#55 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:40

Спасибо.
  • 0

#56 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 ноября 2005 - 10:03

Рискую показаться навязчивым и всё-таки задам 2 вопроса.

1. Можно ли надеяться увидеть описание плавания из Коста-Рики до Камчатки, которое само по себе - весьма изрядное путешествие?

2. Сочтёт ли коллега Авача уместными в этом топике вопросы и дискуссию по теме.

<{POST_SNAPBACK}>


По поводу вопросов и прочего - я только за.

Описания дальнейшего не будет. Если только отдельные эпизоды, при случае.
  • 0

#57 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2005 - 11:40

На борту было подруливающее устройство. Что оно собой представляло? Как оно себя показало в работе? Может я чего недоглядел, но, вроде бы, им практически не пользовались, предпочитая нести круглосуточную вахту. Что при таком составе экипажа весьма напружно. Почему нельзя посерёдке океана оставлять лодку на авторулевого а самим отдохнуть?
  • 0

#58 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 ноября 2005 - 04:45

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
[quote name='kapitan' date='27 Nov 2005, 10:40']На борту было подруливающее устройство.
Что оно собой представляло?
Как оно себя показало в работе?

Может я чего недоглядел, но, вроде бы,  им практически не пользовались, предпочитая нести круглосуточную вахту. Что при таком составе экипажа весьма напружно.
Почему нельзя посерёдке океана оставлять лодку на авторулевого а самим отдохнуть?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Фирменное ветровое подруливоющее устройство, кажется голландское, точно не помню, было куплено в Таиланде, секонд хэнд.
При применении, руль крепится в ДП, рулит рулек устройства.
Лодка запросто уходила с курса. За весь поход у меня была одна вахта, когда я не прикасался к штурвалу. Не знаю, как у Зигмаса.
Но свои четыре через четыре, мы стояли четко все время. Даже если рулил автопилот, нужно было постоянно следить за курсом.
Вообще, по разговорам, наиболее хорошие результаты дает совместное использование ветрового и электрического устройств.
  • 0

#59 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 28 ноября 2005 - 12:57

Достойная жизнь! Трагичный финал! Океан не убил Зигмаса, он его принял. Навсегда! Грустно и светло!
  • 0

#60 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 28 ноября 2005 - 16:29

Слов НЕТ!

#61 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2005 - 22:00

To Авача. Вы писали, что яхта на которой совершено плавание неудобна для одиночного плавания. Нельзя ли - несколько подробней. Почему? Что надо было сделать, чтобы она стала удобной?
  • 0

#62 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 ноября 2005 - 23:09

Авача и Зигмас ходили на Цетусе, ее надо наверно перевооружить для удобства хождения в одиночку. А если она вооружена как для гонок , то за границей всегда вызывает вопросы, сколько надо экипажа (среди круизников семейных).Хотя Авача и сам прокоментирует.как этот конкретный Цетус был вооружен я не знаю.
  • 0

#63 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 29 ноября 2005 - 01:37

Авача! Спасибо!!! Слил на "лопату" (наладонник) и весь день с удовольствием читал в метро и дома!!! Впечатлений передать невозможно! Надо-бы пересечься во Владивостоке с тобой, МКД и Алексеем Васильевичем... Пусть позавидуют! ;-)

Сообщение отредактировал P.Popov: 29 ноября 2005 - 01:38

  • 0

#64 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 ноября 2005 - 05:49

To Авача.

Вы писали, что яхта на которой совершено плавание неудобна для одиночного плавания.

Нельзя ли - несколько подробней.
Почему?
Что надо было сделать, чтобы она стала удобной?

<{POST_SNAPBACK}>


Я написал: «Лодка для этого мало приспособлена». Может, не совсем верно выразился. В первую очередь, я имел в виду, то, что она плохо шла под авторулевым. Отлучиться для приема пищи можно, а вот поспать нормально, вряд ли. Значит надо ложиться в дрейф.
В остальном все более-менее нормально. Мачту укоротили на три метра, паруса перешили, работать с ними стало значительно легче.
То есть, идти в одиночку вроде бы и можно, но с другой стороны, связано это с дополнительными нагрузками, которые и без того не малые.
  • 0

#65 Глуховский

Глуховский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: 43 фут.. к
  • Название: Ирида

Отправлено 29 ноября 2005 - 18:10

Спасибо Авача! Очень интересно было читать. А вот если сейчас Вам предложили идти в кругосветку одному, какую яхту вы выбрали бы? Каких размеров, какое парусное вооружение?
  • 0

#66 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 ноября 2005 - 00:52

Спасибо Авача! Очень интересно было читать.
А вот если сейчас Вам предложили идти в кругосветку одному, какую яхту вы выбрали бы? Каких размеров, какое парусное вооружение?

<{POST_SNAPBACK}>


Я бы выбрал топовый шлюп, 35-ти - 40 футов. Только в одиночку мне не сильно хочется. Если только другого варианта нет :)
  • 0

#67 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2005 - 00:56

Чем обусловлены столь серьёзные размеры одиночной яхты? Не трудновато ли управляться-то будет?
  • 0

#68 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 ноября 2005 - 01:09

Чем обусловлены столь серьёзные размеры одиночной яхты?

Не трудновато ли управляться-то будет?

<{POST_SNAPBACK}>


Да что-то они не кажутся мне через чур большими.
Ф.К. вон какую выбрал :blink:
  • 0

#69 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2005 - 01:28

Я же не ставлю в пример Гвоздёва. (По крайней мере - здесь.) Мне как-то кажется, что для одиночки будет вполне достаточно места на 8...9 метрах с каютой в полный рост, а управляться будет полегче. Тот же якорь - не 40 кг., а только половина. И подруливающему с такой яхтой легче стправится. Причалить, оттолкнуться, паруса поменять (починить), сняться с мели, в конце концов - покрасится и т.п. Я, конечно, не напираю и не пытаюсь переубедить. Мне интересны мотивы. Может и я так буду считать.
  • 0

#70 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 30 ноября 2005 - 02:02

Я ходил и на 8-9 метрах, ходил и на чуть больше. Есть с чем сравнивать. Второе мне больше нравиться. В сосеседней теме спорят, что лучше - кат или моно? Что бы сравнивать, надо попробовать. Я к сожалению на катах не ходил, зато когда попал первый раз, комфортом был просто сражен.
  • 0

#71 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2005 - 02:17

Большое спасибо! Сильный рассказ, за душу берет.
  • 0

#72 zilaitis

zilaitis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 30 ноября 2005 - 18:34

Дорогой Евгений Петрович! Спасибо за столь увлекательный рассказ. Перечитал пару раз. Думаю, имеет смысл оформить его не только виде постингов на форуме, но и как отдельную статью в каком-нибудь издании. Я знал по рассказам отца, по фотографиям и фильму разные подробности первого этапа кругосветки (Петропавловск-Камчатский - Севастополь). А вот пересечение Атлантики мог себе представить только по коротеньким весточкам, которые тогда получал по электронной почте. Теперь, прочитав ваш рассказ, представляю себе этот этап путешествия во всех красках. ...Всю жизнь буду помнить тот июньский день, когда «Камчатка» уходила из Севастополя. Официальные проводы, застолье, неподражаемый дядя Миша и «большой облом» на таможне были в воскресенье. А тогда во вторник провожатыми были только Ветров, дядя Вано, я и кто-то ещё из яхт-клубовских. Всё по будничному, из-за рабочего дня многие желающие не смогли придти (я сам прогулял день на работе). Ветров на «Фиоленте» не стал отходить от пирса и провожать в море, на что я тайно ещё надеялся. Последние минуты с отцом. Последние переговоры по УКВ с «Фиолента». Последние СМСки: «OFORMLIALI KAK NIGDE, VSE PERERYLI» «SPASIBO! VSEGO NAILUCHEGO TEBE SYNULIA.» «TOLKO TAK, A NE INACHE!» «POSLE HERSONESA VLIAPALIS V SHKVAL, VSE OK.» «VYKLIUCHAJUS» Я тогда стоял на холмике бывшей Александровской батареи в 57-м яхт-клубе, пока парус «Камчатки» не скрылся за горизонтом. Навсегда... Поделился ссылкой со своими друзьями и знакомыми. Народ читает с удовольствием. Планирую, что в ближайшее время распечатаю и отвезу в Севастополь Олегу Ветрову. Через несколько дней будет три года со дня трагической смерти капитана Зигмаса Жилайтиса. Помянем его, кто как может. Светлая память Яхтсмену и Путешественнику.

#73 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2005 - 01:27

Думаю, имеет смысл оформить его не только виде постингов на форуме, но и как отдельную статью в каком-нибудь издании.


Если автор не против, могу выложить в библиотеку на Марин.РУ
  • 0

#74 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 01 декабря 2005 - 01:45

Если автор не против, могу выложить в библиотеку на Марин.РУ

<{POST_SNAPBACK}>


Не против.
  • 0

#75 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2005 - 02:15

Не против.


Сенкс! А вот и оно.
Субъективные записки

Название такое оставить?
Автор: Авача или написать фамилию И.О.?

Фанаты творчества Авачи, не хотите нарисовать карту? Была бы ОЧЕНЬ в тему карта с маршрутом и точечками помечающими где находилась яхта на момент начала очередной главы.

P.S. Если что выложилось криво извините мои ручки. Я сам выкладывал, не будить же вебмастера посреди ночи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей